Способы продвижения сайтов в интернете

Результативные методы продвижения сайта в интернете – это те способы, которые помогут подняться сайту в ТОП поисковых систем. Среди них есть «белые» и «черные». «Черные» методы – это, к примеру, рассылка спама. Для этого используются различные программы, массово рассылающие письма и проставляющие ссылки на сторонних ресурсах. Но ни к чему хорошему это не ведет, в итоге сайт просто-напросто блокируют в поиске. «Белые» методы, SEO-оптимизация, напротив, увеличивают посещаемость, повышают доверие к сайту, поднимают его на верхние строчки поисковых систем.

SEO (Search Engines Optimization) – внутренняя и внешняя оптимизация сайта с целью привлечения большего числа посетителей и, соответственно, увеличения продаж.

Составление семантического ядра, наполнение сайта уникальным контентом и его оптимизация, мета-теги, правильное написание файла robots.txt, внутренняя перелинковка страниц, составление карты Sitemap для полной индексации сайта – это инструменты внутренней оптимизации.

К внешней оптимизации относят контекстную рекламу через Google Adwords, Яндекс.Директ. Также весьма популярна баннерная или медийная реклама – это реклама, где используются графические изображения. Размещенные на тематических ресурсах, баннеры позволяют быстро перейти на сайт рекламодателя. Набирает обороты вирусный маркетинг, дорогостоящий, но весьма эффективный способ продвижения онлайн-сайтов. Грамотно составленный «вирус» (информация об услуге, компании, бренде и т.п.) распространится по сети и станет популярным за несколько дней благодаря самим пользователям. Помимо этих способов можно раскрутить сайт через социальные сети, блоги, форумы, сообщества, оставляя там ссылки на продвигаемый ресурс. Однако стоит помнить, что все эти способы продвижения сайта в интернете хороши при совместном использовании, ни один из них нельзя назвать доминирующим.

Прежде чем заняться раскруткой сайта, следует определиться с тем, в какой поисковой системе он будет продвигаться. Не секрет, что у каждой из них есть свои правила, т.о. продвижение сайта в интернете через Яндекс и Google будут отличаться.

Яндекс, наиболее популярный в России поисковик, обращает внимание на количество страниц на сайте, которые соответствуют продвигаемой тематике, а также на количество тематических слов на этой странице. Для него важен траст сайта, который определяется различными факторами (полезностью контента, количеством уникальных посетителей, количеством входящих ссылок и т.п.), разнообразность ссылочной массы, т.е. внешние ссылки предпочтительно должны быть с разнонаправленных ресурсов (социальные сети, блоги, форумы и т.п.).

Продвижение сайта в сети Интернет через второй по популярности поисковик Google будет немного отличаться, т.к. эта система придает значение не всему сайту, а каждой отдельной странице. Ранжирование страницы увеличивают сквозные ссылки на чужих ресурсах, внешние ссылки и их количество (на качество обращается меньшее внимание). Google «любит» объемные, уникальные, разделенные подзаголовками, тексты, без перенасыщения их ключевыми словами.

9f10f3df

Еще статьи