Для начала нужно ознакомиться с огромным количеством разных салонов - конкурентов, перед приобретением или созданием нового бизнеса, маркетинг салона имеет важное значение для того что бы помочь расти бизнесу. Объединение с местным бизнесом и СМИ (например, местные издания или радио) является отличным способом, чтобы получить известность. Быть на шаг впереди конкурентов и текущих тенденций может обеспечить будущее вашего салона. При правильной стратегии маркетинга и великолепном обслуживание, вы можете получить новых клиентов и увеличение доходов.
Стимулы
Клиенты салона это причина развивать бизнес. Сохраняя клиентов у вас уже есть все необходимое, но приобретение новых клиентов будет способствовать увеличению продаж. Поощряйте клиентов, это стимул для привлечения новых посетителей в вашем салоне или для частого посещения салона. Стимулом может быть скида, бесплатные продукты или услуги. Создайте флаер или магнитную карточку (например, карточка с подарком), которая будет отслеживать визиты или услуги. Например, "получайте бесплатную стрижку на 10-ое посещение" или "Приведи друга и получите 25% от общего объема услуг". Стимулы это отличный способ позволить вашим клиентам знать, что вы цените их - это поможет вашему бизнесу расти.
Makeover Promotion
Преобразить себя популярно для тех, кто ищет новые изменения в стиле или хочет изменить внешний вид. Это включает в себя применение макияжа, изменение цвета волос, стрижку и укладку, а если это салон по уходу за кожей, то также можно добавить услуги массажа. Создание конкурса рисунков для размещения на стойке регистрации салона. Можно объявить на одном из местных радиостанций "конкурс макияжа" что включают в себя подарочные карты для своих слушателей в обмен на объявления. Вы также можете иметь клиентов из членов семьи которые за преображение. Создайте тему для продвижение по службе как преобразование, возможно, "Мать и дочь за Makeover » или даже тему праздника.
Поощрение сотрудников салона
Также является важной частью салонного бизнеса. Великие стилисты это возвращение клиентов и они создают клиентов, таких как "ходячая реклама" после своей работы. Ваши сотрудники всегда хотят увеличить клиентскую базу. Предложите что-то, чтобы мотивировать их, вознаграждая ваших сотрудников стимулом, чтобы дать им дополнительный импульс, что приведет к появлению новых клиентов. Создайте "стилиста все в одном" со своими предпочтениями, оплачивайте выходные дни или предлагайте платить процент от их непрерывного образования. Содействие должно быть и для новых сотрудников. Сотрудники будут чувствовать себя оценёнными, когда вы поощряете или признаете их тяжелый труд. Следите за качеством продукции в салоне, все для салонов красоты должно быть на высоком уровне.