Вопреки многим убеждениям, что знания должны даваться детям после шести лет, способности восприятия мозга создают возможность эффективного изучения гораздо раньше. Ученые предупреждают, что дети, с которыми родители проводили много времени, имеют в зрелом возрасте гораздо большие интеллектуальные возможности, и отличаются творческим мышлением. Поэтому так важно развитие ребенка уже в ранние годы жизни. Как показывают исследования, раннее развитие творческих способностей у детей приносит в будущем больше активности - социальной и научной. У каждого есть предрасположенность к какой-либо области науки. Любой из малышей имеет какой-то талант, который родители могут успешно развивать, при условии, что они заметят его у своего ребенка достаточно рано.
Идеальная форма такого развития - это веселая игра, которая учит. Это не только прекрасный способ вместе провести время, а также помощь найти ответы на самые важные вопросы, касающиеся окружающего мира. К примеру, знакомить ребенка с представителями животного мира можно с помощью игрового набора. Проговаривайте названия всех животных, обращайте внимание на то хищное оно или нет, где его Родина. Таким образом обычные детская игра превратиться в познавательное занятие.
Очень важно, чтобы вам удалось заинтересовать детей точными науками, тогда они с большим вниманием будут присматриваться к природе. Нужно объяснять малышам различные взаимосвязи, действующие в природе. Чем больше знаний они получат, тем легче им ассоциировать определенные вещи и понять, что есть результат и какие могут быть возможные последствия. Важно не превышать способности восприятия детского мозга. Иначе эффект может оказаться противоположным желаемому.
Сейчас появляется все больше и больше разного рода компаний и организаций, которые предлагают обучающие занятия для детей и молодежи, а ученики школ могут принимать участие во внеклассных формах практических занятий. Мастер-классы для детей по робототехнике и электронике пользуются в настоящее время большой популярностью. Дети-индиго с удовольствием принимают участие в экспериментах, которые проводят совместно во время занятий. Маленькие учащиеся узнают много интересных фактов из мира науки, а также самостоятельно выполняют несложные эксперименты, учатся строить и программировать роботов, а также создают собственные электронные устройства.
Многообразие предложений, благодаря которым можно стимулировать интерес к науке среди молодежи, оставляет широкий спектр возможностей. Необходимо работать с детьми уже с ранних лет их жизни, чтобы постепенно росло в них любопытство об окружающем их мире, а наука не стала неприятной необходимостью, лучше вдохновляющим приключением.